Лукоморье
«Лукоморье» — экосистема ИТ-продуктов, которая обеспечивает полный цикл управления бизнес-процессами и проектной деятельностью компании от разработки программного обеспечения до работы сервисных подразделений.
ИТ-экосистема «Лукоморье» (ООО «РТК ИТ плюс», входит в «Ростелеком») – российская ИТ-компания, которая разрабатывает цифровые продукты для управления бизнес-процессами и проектной деятельностью. В состав экосистемы входят 15 решений, в том числе no-code платформа, собственная ESM-система, а также инструменты для полного цикла разработки и управления проектами. Все продукты компании интегрированы с технологиями искусственного интеллекта. Клиентами ИТ-экосистемы «Лукоморье» являются крупные компании из банковской сферы, телекома, ИТ, энергетики и других отраслей.
Преимущества
- Решения позволяют запускать ИТ-продукты в 4 раза быстрее и в 5 раз дешевле;
- Собственная разработка санкционно-устойчивого ПО с нуля;
- Умеем работать внутри инфраструктуры заказчика;
- Передаем экспертизу партнеру и клиенту;
- Сокращаем зависимость клиента от вендора;
- Умеем делать понятный для всех конечных пользователей интерфейс, это основа нашей разработки;
- Успешно заменили популярные решения ушедших иностранных вендоров, таких как Jira, Confluence, Trello.
Продукты Лукоморья
«Диво» — программная платформа, предназначенная для создания полноценной системы управления сервисами компании любой величины, даже с филиалами и представительствами за рубежом.
«Акола» — это no-code платформа, которая позволяет с нуля создавать внутренние корпоративные порталы и сайты, а также разрабатывать приложения для автоматизации бизнес-функций.
«Теремок» — корпоративный портал с адаптируемыми модулями для взаимодействия, автоматизации задач и обмена данными, настраиваемыми под сотрудников, задачи и культуру компании.
«Яга» — платформа с инструментами для обеспечения полного жизненного цикла создания ИТ-продуктов – от идеи до выхода на рынок, предназначенная для крупных и средних ИТ-команд.
Диво
«Диво» — программная платформа, предназначенная для создания полноценной системы управления сервисами компании любой величины, даже с филиалами и представительствами за рубежом.
Диво позволяет автоматизировать процессы управления ИТ, ОЦО, АХО, HR и других сервисных подразделений. Каждый модуль можно интегрировать с любыми системами, вписать в любой ИТ-ландшафт.
-
Диво Портал
C помощью него можно создать клиентский портал, формы опросов, подачи заявок и согласований, а также настроить умный поиск для оперативного доступа к данным и ответам на вопросы.
Функционал:
- Концепция единого окна
- Умный поиск
- Конструктор портала
- Конструкторы форм подачи заявок, согласований
- Опросы
-
Диво Сервис
Позволяет настраивать процессы и согласования без сложной разработки, управлять услугами и подписками, контролировать уровень обслуживания. Дополняет функциональность модуль CMDB, создающий единое хранилище информации о конфигурациях, что упрощает контроль и учет всех ключевых ресурсов инфраструктуры.
Функционал:
- Современный, удобный, быстрый интерфейс для исполнителей
- Конструктор процессов исполнения и согласований без разработки
- Гибкая настройка системы под любые процессы
- База знаний
-
Диво Мера
Предлагает конструктор дашбордов и отчетов, позволяющий быстро визуализировать и анализировать данные для любых задач. Все ключевые метрики сводятся в единое окно.
Функционал:
- Конструктор дашбордов и отчетов для любых задач
- Бизнес и ИТ-показатели в едином окне
- Автоматизация получения отчета
- Отчетность, которой пользуются
-
Диво Лингво
Представляет собой самообучаемую нейронную сеть с элементами искусственного интеллекта. Она умеет распознавать тексты, автоматически определять и категоризировать сервисы.
Функционал:
- Нейронная сеть с элементами искусственного интеллекта
- Самообучение
- Распознавание текста и изображений
- Автоопределение и категоризация сервисов
-
Диво Бот
Обеспечивает связь с поддержкой через чат-бот, мгновенно уведомляет пользователей о статусе обращений и автоматически отвечает на часто задаваемые вопросы. Интеллектуальный поиск упрощает подачу заявок и позволяет быстро находить нужные услуги. Благодаря интеграции с мессенджерами общение становится ещё удобнее и оперативнее.
Функционал:
- Общение с поддержкой через чат-бот
- Моментальное информирование пользователей по созданным обращениям
- Автоматический ответ и помощь по часто задаваемым вопросам
- Интеллектуальный поиск услуг, подача заявок
- Интеграция с мессенджерами
Акола
«Акола» — это no-code платформа, которая позволяет с нуля создавать внутренние корпоративные порталы и сайты, а также разрабатывать приложения для автоматизации бизнес-функций. Компании вне ИТ-сферы с ее помощью могут автоматизировать неформализованные процессы, для которых нет готового ПО, а также создавать корпоративные сайты и внутренние сервисы. ИТ-компаниям помогает быстро создавать приложения под конкретный проект заказчика и автоматизировать требуемую предметную область.
У «Аколы» нет аналогов на российском рынке, так как решение позволяет создать все компоненты веб-приложения без программирования, используя только встроенные no-code инструменты: модель данных приложения, алгоритмы обработки данных и многое другое. При этом пользователю предоставлен полный контроль за всеми компонентами разрабатываемого приложения. Отличительной особенностью платформы «Акола» является возможность создавать пользовательские интерфейсы любой сложности с персональным UI/UX.
Функционал:
- Структура данных (настройка таблиц, интеграций, ролевой модели)
- Алгоритмы работы (авто-действия, уведомления)
- Создание интерфейсов (страницы, порталы, представления для объектов)
- Управление продуктом (авто-тесты, статистика, конфигурация)
- Интеграция с другими системами (автогенерируемое API, Swagger, обмен файлами)
Теремок
«Теремок» — корпоративный портал с адаптируемыми модулями для взаимодействия, автоматизации задач и обмена данными, настраиваемыми под сотрудников, задачи и культуру компании.
Функционал:
- Главная страница - интерактивные уведомления, централизованная навигация
- Личный кабинет, дни рождения сотрудников
- Телефонный справочник - настраиваемая структура
- База знаний
- Новости
- Социальная сеть, чаты
- Страницы
- Администрирование
Яга
«Яга» — платформа с инструментами для обеспечения полного жизненного цикла создания ИТ-продуктов – от идеи до выхода на рынок, предназначенная для крупных и средних ИТ-команд. «Яга» отвечает требованиям российского законодательства по обработке персональных данных и предлагает удобную миграцию контента с западных решений. Состоит из пяти модулей.
-
Яга Задачи
Система для управления командами, проектами и задачами, которая позволяет создавать собственные проекты, настраивать бизнес-процессы любой сложности и типы задач, выстраивать связи между задачами с любым уровнем иерархии, а также обеспечивает гибкое управление доступом в проекте.
Функционал:
- Собственные проекты и настройка связи между задачами с любым уровнем иерархии
- Свои типы задач и настройка бизнес-процесса любой сложности
- Совместная работа и назначение роли с разным уровнем доступа
- Доски вида «канбан», «список», «гант» для контроля задач по статусам и исполнителям
- Отслеживание потраченного времени на задачи с помощью модуля «трудозатраты»
-
Яга Статьи
Система для совместной работы с информацией: ведение базы знаний, создание и хранение документов.
Функционал:
- Возможность создания статей, гайдов и других материалов
- Использование встроенного редактора контента
- Возможность использования полнотекстового глобального поиска
- Возможность редактирования текстов совместно с командой
- Хранение всех материалов и артефактов по проекту
- Возможность отслеживания изменений в версиях
-
Яга Аналитика
Система построения отчетности по рабочим пространствам для мониторинга выполнения задач и анализа данных.
Функционал:
- Настройка типовых для всех пространств, ответов/дашбордов
- Создание индивидуальных отчетов/дашбордов для отдельных пространств
- Настройка ролей/доступа для построения отчетов
- Настройка метрик и добавление их на рабочий стол
-
Сирин
Модуль искусственного интеллекта, который умеет обрабатывать запросы пользователей и выдавать точные ответы.
Функционал:
- Поиск задач по описанию и др
- Ответы на вопросы пользователя по содержимому задач
- Включение в поиск подзадач и вложений
- Объединение в ответе содержимого задач, подзадач и вложений
- Вызов контекстного поиска
- Поиск по вложениям разных типов
- Сокращение статей и вложенных документов
- Генерация фрагментов текста с учётом информации в проектном пространстве
- Исправление ошибок и грамматики
- Изменение тона текста, упрощение языка написания
-
Ярмарка
Отечественный маркетплейс плагинов и приложений.
Функционал:
- Возможность автоматизации рутинных задач и повышение эффективности работы команд
- Дополнительные инструменты для анализа данных и отчетности
- Отзывы и рейтинги с комментариями от пользователей
- Удобный поиск и фильтры по категориям для лёгкого и быстрого поиска плагинов
- Регулярные обновления и поддержка платформы
- Все разработчики приложений проходят строгую проверку на уязвимость
-
Ёжка
«Ёжка» — бесплатный планировщик задач, удобное решение для управления проектами небольших команд (до 20 участников) или индивидуальных задач. Упрощённая версия «Яги».
Функционал:
- Настройка уведомлений для важных событий
- Мобильная версия для работы со смартфона или планшета
- Календарь задач
- Приглашение участников в доски, совместное ведение задач и проектов
- Использование чек-листов для контроля качества выполнения задач
- Кастомизация фона, цветов и иконок для уникального пользовательского опыта
- Установление приоритетов и сроков
- Добавление меток для группировки задач по категориям
- Возможность отмечать задачи как "выполненные"
-
Стрелка
«Стрелка» — это универсальный инструмент для организации и эффективного использования рабочих пространств в крупных компаниях, бизнес- и торговых центрах, учебных и медицинских учреждениях, промышленных объектах, складских помещениях и на наружных территориях. Применима для самых разных сфер деятельности компании: HR, сервисные службы, ИТ-сервисы, техническая поддержка и безопасность.
Функционал:
- Визуальная навигация
- Поиск информации
- Инфокарты объектов
- Гибкое бронирование
- Расписание событий
- Учет оборудования, состояния и эксплуатации площадей
-
Забава
«Забава» — это универсальный цифровой инструмент для вовлечения сотрудников в развитие компании, повышения их мотивации и ускорения продуктовых процессов. Система позволяет запускать игровые сценарии вовлеченности и краудсорсинга, формируя культуру участия и инициативности в организации. Продукт решает сразу несколько задач: помогает собирать обратную связь от сотрудников и пользователей, ускоряет проверку гипотез и улучшает качество новых сервисов, формирует внутреннюю оценочную среду и позволяет нематериально мотивировать участников.
Функционал:
- Личный кабинет, который позволяет участникам просматривать доступные задачи, следить за рейтингом, отправлять отчеты и видеть историю начислений.
- Маркетплейс, который представляет собой встроенный магазин наград, где участники могут тратить заработанные баллы.
- Интерфейс администратора платформы обеспечивает централизованное управление задачами, проектами и товарами, а также предоставляет подробную статистику по активности участников.