О компании SimpleOne
Платформа SimpleOne помогает автоматизировать процесс предоставления услуг в сервисных службах (IT, HR, ACS, юридическая служба и т. д.) компаний в соответствии с лучшими практиками предоставления услуг (ITIL, VeriSM).
Решения SimpleOne предназначены для предприятий и государственных заказчиков, стремящихся к оптимизации бизнес-процессов и цифровой трансформации бизнеса за счет использования сервисного подхода.
SimpleOne это
- Сертифицированный эксперт ITIL® и VeriSM™.
- Более 10 лет опыта внедрения и эксплуатации ITSM-систем корпоративного уровня.
- Опыт участия в десятках высоконагруженных интернет-проектов и разработки высокопроизводительных, высоконагруженных систем.
Наши решения
Автоматизация ОЦО на платформе SimpleOne создает единое окно доступа ко всем услугам и организует работу различных отделов в единой цифровой среде.
Служба технической поддержки на платформе SimpleOne - это автоматизированная система учета и обработки заявок пользователей на IT-услуги.
Удобная доска Канбан, интегрированная в SimpleOne, передовую систему управления IT-услугами (ITSM). Она предназначена, для оптимизации рабочего процесса, и управления проектами.
Продуктивный искусственный интеллект, на платформе SimpleOne, для повышения производительности и автоматизации рабочих процессов.
SimpleOne ITSM
IT Service Management - это система, автоматизирующая IT-процессы в соответствии с лучшими практиками ITIL.Она повышает качество предоставления IT-услуг, за счет автоматизации задач и повышения эффективности работы IT-департаментов, служб технической поддержки и других бизнес-процессов.
Возможности решения SimpleOne ITSM
-
Управление запросами на обслуживание
Повышение удовлетворенности и производительности труда сотрудников за счет полного и своевременного выполнения заявок на обслуживание.
-
Управление проблемами
Сократите количество инцидентов и минимизируйте их влияние на бизнес-процессы организации.
-
Управление инцидентами
Минимизация влияния инцидентов на бизнес-процессы организации.
-
Управление изменениями
Эффективно и своевременно внедряйте изменения, минимизируя перебои в работе IT-сервисов и снижая операционные риски.
-
Управление событиями
Приоритет зарегистрированных событий и выявление закономерностей для улучшения доступности услуг.
-
Управление конфигурациями (CMDB)
Своевременное обнаружение несоответствий между данными CMDB и фактическим состоянием конфигурационной единицы, для предотвращения неблагоприятных событий.
-
Управление уровнем услуг
Услуги предоставляются надлежащим образом, оцениваются, контролируются и управляются в соответствии с бизнес-целями и подходами ITSM.
-
Управление каталогом услуг
Создайте единый источник информации обо всех услугах и поддерживайте его в актуальном состоянии.
-
Управление знаниями
Повышение эффективности работы за счет принятия обоснованных решений и сокращения необходимости многократного поиска информации и ресурсов. Снизить нагрузку на экспертов, позволив заявителям самостоятельно решать проблемы.
ESM-платформа
ESM-платформа SimpleOne - это новейший конструктор, для автоматизации бизнес-процессов, в сфере услуг в соответствии с концепцией ESM (Enterprise Service Management).
Возможности ESM-платформы SimpleOne
-
Управление трудозатратами
Платформа позволяет вести учет времени, затраченного на выполнение задач, отслеживать распределение работ по участкам и создавать табели учета трудозатрат. Эта функция позволяет рассчитать стоимость оказанных услуг и спланировать ресурсы, необходимые для их эффективного предоставления в будущем.
-
Управление каталогами и портфелем услуг
Платформа позволяет создавать и классифицировать услуги по секторам. Неограниченные уровни иерархии, создание типовых моделей спроса и дифференцированный доступ к каталогам услуг повышают эффективность управления портфелем услуг.
-
Управление уровнем оказания услуг (SLA)
Платформа обеспечивает учет и управление контрактными обязательствами. Она отслеживает количественные и качественные показатели (нормы времени, время безотказной работы и удовлетворенность клиентов), чтобы обеспечить постоянный уровень предоставления услуг.
-
Управление знаниями
Платформа включает в себя полезные инструменты, для хранения и систематизации информации, и позволяет создавать отдельные базы знаний, для разных отделов и задач. Полнотекстовый доступ к информации и сквозная интеграция, в процессы способствуют эффективному использованию информации, при оказании услуг.
-
Управление задачами
Платформа, для управления задачами в рамках услуг, включая определение приоритетов, назначение исполнителей, координацию, делегирование, контроль и оценку результатов выполнения. Различные типы экранов задач (таблицы, графики, доски), позволяют эффективно организовать работу команды над задачами.
-
Обеспечение коммуникаций
Платформа помогает организовать взаимодействие, между всеми участниками процесса в рамках единого потока действий. Многоканальная среда обеспечивает непрерывную связь в процессе оказания услуг.
-
Управление согласованиями
Механизм координации, реализованный в платформе, позволяет организовать все маршруты и принципы принятия решений, по любой задаче или документу.
-
Управление нормативно-справочной информацией (НСИ)
Платформа содержит готовые индексы, для организационных структур компаний, часовых поясов, местоположений, рабочих календарей и т. д. Поскольку можно создавать новые индексы и расширять существующие, платформу можно использовать в качестве системы управления основными данными.
-
Управление KPI, метриками и формирование отчетности
Платформа позволяет собирать измерения по определенным параметрам, рассчитывать и контролировать показатели эффективности (KPI), формировать отчеты и дашборды, для оценки эффективности предоставления услуг и принятия управленческих решений.
SimpleOne B2B CRM
Российская корпоративная CRM-система, для оптимизации и управления корпоративными продажами и маркетингом в сегменте B2B.Автоматизация продаж в сегменте B2B, с длинными циклами сделок, с помощью SimpleOne B2B CRM, построена на основе лучших мировых практик, специально для компаний корпоративного уровня.
Возможности решения SimpleOne B2B CRM
-
Проработанная процедура квалификации
Квалификация интересов в соответствии с методологией, понимание текущих проблем и удовлетворений, вариантов реализации решений, LPR и т.д.
-
Гибкий доступ к данным системы
Глубокая фильтрация данных и отчетность с поддержкой полевых точек и расширенной логикой фильтрации.
-
Структурированная информация о сделках
Поддержка стратегий общения с клиентами, разработка потребностей, конкуренция в оценке различных вариантов и анализ сомнений.
-
Система методической поддержки продаж
Маркетинг автоматически передает продавцам методические материалы, по каждой потенциальной сделке.
-
Поддержка продаж через партнеров
Партнерский портал, гибкая настройка прав доступа, жизненный цикл партнера, процедуры регистрации бизнеса, управление делами партнеров, аккредитация экспертов.
SimpleOne SDLC
Практика разработки программных продуктов и решений на основе agile-методологий.Автоматизирует процесс разработки и управления жизненным циклом программных решений, с использованием agile-методологий Kanban и Scrum.
Возможности SimpleOne SDLC
-
Повышение эффективности
Повышение производительности команд разработчиков за счет применения agile-методологий.
-
Прозрачность и координация
Прозрачные и управляемые процессы разработки, с помощью портфелей продуктов, создания задач и отчетности по продуктам.
-
Оптимизация ресурсов
Оптимизация ресурсов команды разработчиков, с помощью планирования рабочей нагрузки и учета рабочего времени.
-
Кастомизация и адаптация
Использование инструментов командной разработки, No-code и Low-code позволяет пользователям и процессам, быстрее адаптироваться.
SimpleOne ITAM
Оптимизируйте учет и управление IT-активами вашей компании, упростите отчетность и управление затратами на IT.
Идентификация, отслеживание и управление IT-активами на протяжении всего их жизненного цикла.
Оптимизируйте аппаратное обеспечение, такое как компьютеры, серверы, принтеры и мобильные устройства.
Поддерживайте и систематизируйте всю актуальную информацию об IT-активах.
Управление IT-активами
-
Модернизируйте и автоматизируйте IT
Благодаря единой платформе, единой модели данных и единой архитектуре ITAM, можно использовать повсеместно, при планировании, обслуживании и эксплуатации IT. Автоматизируйте рабочие процессы на каждом этапе жизненного цикла.
-
Сократите расходы на IT
Мы поможем вам разобраться в ваших IT-активах и их использовании, а также выявить возможности экономии, например, модернизировать старое оборудование.
-
Снизьте технологические риски
ITAM помогают быстро выявить и снизить целый ряд рисков, таких как технический долг, теневая IT-инфраструктура, уязвимости в системе безопасности и потеря активов.