Outsorsa

О компании SimpleOne

Платформа SimpleOne помогает автоматизировать процесс предоставления услуг в сервисных службах (IT, HR, ACS, юридическая служба и т. д.) компаний в соответствии с лучшими практиками предоставления услуг (ITIL, VeriSM).

Решения SimpleOne предназначены для предприятий и государственных заказчиков, стремящихся к оптимизации бизнес-процессов и цифровой трансформации бизнеса за счет использования сервисного подхода.

SimpleOne это

  • Сертифицированный эксперт ITIL® и VeriSM™.
  • Более 10 лет опыта внедрения и эксплуатации ITSM-систем корпоративного уровня.
  • Опыт участия в десятках высоконагруженных интернет-проектов и разработки высокопроизводительных, высоконагруженных систем.

Наши решения

Автоматизация ОЦО на платформе SimpleOne создает единое окно доступа ко всем услугам и организует работу различных отделов в единой цифровой среде.

Служба технической поддержки на платформе SimpleOne - это автоматизированная система учета и обработки заявок пользователей на IT-услуги.

Удобная доска Канбан, интегрированная в SimpleOne, передовую систему управления IT-услугами (ITSM). Она предназначена, для оптимизации рабочего процесса, и управления проектами.

Продуктивный искусственный интеллект, на платформе SimpleOne, для повышения производительности и автоматизации рабочих процессов.

SimpleOne ITSM

IT Service Management - это система, автоматизирующая IT-процессы в соответствии с лучшими практиками ITIL.Она повышает качество предоставления IT-услуг, за счет автоматизации задач и повышения эффективности работы IT-департаментов, служб технической поддержки и других бизнес-процессов.

Возможности решения SimpleOne ITSM

  • Управление запросами на обслуживание

    Повышение удовлетворенности и производительности труда сотрудников за счет полного и своевременного выполнения заявок на обслуживание.

  • Управление проблемами

    Сократите количество инцидентов и минимизируйте их влияние на бизнес-процессы организации.

  • Управление инцидентами

    Минимизация влияния инцидентов на бизнес-процессы организации.

  • Управление изменениями

    Эффективно и своевременно внедряйте изменения, минимизируя перебои в работе IT-сервисов и снижая операционные риски.

  • Управление событиями

    Приоритет зарегистрированных событий и выявление закономерностей для улучшения доступности услуг.

  • Управление конфигурациями (CMDB)

    Своевременное обнаружение несоответствий между данными CMDB и фактическим состоянием конфигурационной единицы, для предотвращения неблагоприятных событий.

  • Управление уровнем услуг

    Услуги предоставляются надлежащим образом, оцениваются, контролируются и управляются в соответствии с бизнес-целями и подходами ITSM.

  • Управление каталогом услуг

    Создайте единый источник информации обо всех услугах и поддерживайте его в актуальном состоянии.

  • Управление знаниями

    Повышение эффективности работы за счет принятия обоснованных решений и сокращения необходимости многократного поиска информации и ресурсов. Снизить нагрузку на экспертов, позволив заявителям самостоятельно решать проблемы.

ESM-платформа

ESM-платформа SimpleOne - это новейший конструктор, для автоматизации бизнес-процессов, в сфере услуг в соответствии с концепцией ESM (Enterprise Service Management).

Возможности ESM-платформы SimpleOne

  • Управление трудозатратами

    Платформа позволяет вести учет времени, затраченного на выполнение задач, отслеживать распределение работ по участкам и создавать табели учета трудозатрат. Эта функция позволяет рассчитать стоимость оказанных услуг и спланировать ресурсы, необходимые для их эффективного предоставления в будущем.

  • Управление каталогами и портфелем услуг

    Платформа позволяет создавать и классифицировать услуги по секторам. Неограниченные уровни иерархии, создание типовых моделей спроса и дифференцированный доступ к каталогам услуг повышают эффективность управления портфелем услуг.

  • Управление уровнем оказания услуг (SLA)

    Платформа обеспечивает учет и управление контрактными обязательствами. Она отслеживает количественные и качественные показатели (нормы времени, время безотказной работы и удовлетворенность клиентов), чтобы обеспечить постоянный уровень предоставления услуг.

  • Управление знаниями

    Платформа включает в себя полезные инструменты, для хранения и систематизации информации, и позволяет создавать отдельные базы знаний, для разных отделов и задач. Полнотекстовый доступ к информации и сквозная интеграция, в процессы способствуют эффективному использованию информации, при оказании услуг.

  • Управление задачами

    Платформа, для управления задачами в рамках услуг, включая определение приоритетов, назначение исполнителей, координацию, делегирование, контроль и оценку результатов выполнения. Различные типы экранов задач (таблицы, графики, доски), позволяют эффективно организовать работу команды над задачами.

  • Обеспечение коммуникаций

    Платформа помогает организовать взаимодействие, между всеми участниками процесса в рамках единого потока действий. Многоканальная среда обеспечивает непрерывную связь в процессе оказания услуг.

  • Управление согласованиями

    Механизм координации, реализованный в платформе, позволяет организовать все маршруты и принципы принятия решений, по любой задаче или документу.

  • Управление нормативно-справочной информацией (НСИ)

    Платформа содержит готовые индексы, для организационных структур компаний, часовых поясов, местоположений, рабочих календарей и т. д. Поскольку можно создавать новые индексы и расширять существующие, платформу можно использовать в качестве системы управления основными данными.

  • Управление KPI, метриками и формирование отчетности

    Платформа позволяет собирать измерения по определенным параметрам, рассчитывать и контролировать показатели эффективности (KPI), формировать отчеты и дашборды, для оценки эффективности предоставления услуг и принятия управленческих решений.

SimpleOne B2B CRM

Российская корпоративная CRM-система, для оптимизации и управления корпоративными продажами и маркетингом в сегменте B2B.Автоматизация продаж в сегменте B2B, с длинными циклами сделок, с помощью SimpleOne B2B CRM, построена на основе лучших мировых практик, специально для компаний корпоративного уровня.

Возможности решения SimpleOne B2B CRM

  • Проработанная процедура квалификации

    Квалификация интересов в соответствии с методологией, понимание текущих проблем и удовлетворений, вариантов реализации решений, LPR и т.д.

  • Гибкий доступ к данным системы

    Глубокая фильтрация данных и отчетность с поддержкой полевых точек и расширенной логикой фильтрации.

  • Структурированная информация о сделках

    Поддержка стратегий общения с клиентами, разработка потребностей, конкуренция в оценке различных вариантов и анализ сомнений.

  • Система методической поддержки продаж

    Маркетинг автоматически передает продавцам методические материалы, по каждой потенциальной сделке.

  • Поддержка продаж через партнеров

    Партнерский портал, гибкая настройка прав доступа, жизненный цикл партнера, процедуры регистрации бизнеса, управление делами партнеров, аккредитация экспертов.

SimpleOne SDLC

Практика разработки программных продуктов и решений на основе agile-методологий.Автоматизирует процесс разработки и управления жизненным циклом программных решений, с использованием agile-методологий Kanban и Scrum.

Возможности SimpleOne SDLC

  • Повышение эффективности

    Повышение производительности команд разработчиков за счет применения agile-методологий.

  • Прозрачность и координация

    Прозрачные и управляемые процессы разработки, с помощью портфелей продуктов, создания задач и отчетности по продуктам.

  • Оптимизация ресурсов

    Оптимизация ресурсов команды разработчиков, с помощью планирования рабочей нагрузки и учета рабочего времени.

  • Кастомизация и адаптация

    Использование инструментов командной разработки, No-code и Low-code позволяет пользователям и процессам, быстрее адаптироваться.

SimpleOne ITAM

Оптимизируйте учет и управление IT-активами вашей компании, упростите отчетность и управление затратами на IT.

Идентификация, отслеживание и управление IT-активами на протяжении всего их жизненного цикла.

Оптимизируйте аппаратное обеспечение, такое как компьютеры, серверы, принтеры и мобильные устройства.

Поддерживайте и систематизируйте всю актуальную информацию об IT-активах.

Управление IT-активами

  • Модернизируйте и автоматизируйте IT

    Благодаря единой платформе, единой модели данных и единой архитектуре ITAM, можно использовать повсеместно, при планировании, обслуживании и эксплуатации IT. Автоматизируйте рабочие процессы на каждом этапе жизненного цикла.

  • Сократите расходы на IT

    Мы поможем вам разобраться в ваших IT-активах и их использовании, а также выявить возможности экономии, например, модернизировать старое оборудование.

  • Снизьте технологические риски

    ITAM помогают быстро выявить и снизить целый ряд рисков, таких как технический долг, теневая IT-инфраструктура, уязвимости в системе безопасности и потеря активов.

Как cвязаться с нами

    Обратите внимание, что когда вы нажмете кнопку «Отправить», Outsorsa обработает ваши персональные данные в соответствии с нашим Уведомлением о конфиденциальности с целью предоставления вам соответствующей информации.

    Файлы должны быть до 10 МБ и иметь одно из следующих расширений: doc, docx, pdf, xls, xlsx, ppt, pptx, txt.